О Сервисе HelpDesk24.ru

Сервис HelpDesk24.ru функционирует в рамках программы оказания технической поддержки Пользователям Лицензионного Программного Обеспечения и Сертифицированного Оборудования, поставляемых на Российском рынке.

Для успешного решения задач разработки, построения и обеспечения бесперебойной работы программно-аппаратных средств используется Комплексный подход. Он позволяет задействовать ресурсы Производителей соответствующих Решений, Системных Интеграторов и практический опыт ИТ–служб Заказчиков. Поиск правильного решения поставленной задачи может проходить в областях функционала, программирования, лицензирования, обучения, сертификации, недокументированных возможностей, внедрения и сетевой интеграции информационных систем.

Базовая техническая поддержка (предусмотренная условиями поставки и эксплуатации товара) оказывается на бесплатной основе. Пользователи размещают заявки через форму на сайте и получают прямые консультации по заданным вопросам. (см. Регламент оказания технической поддержки)

На сайте HelpDesk24.ru публикуется Архив Консультаций. Архив содержит фрагменты диалогов службы технической поддержки за прошлые периоды, удобный рубрикатор и поиск по каталогу консультаций.

Структура 

HelpDesk24 основан Официальными Поставщиками Программного Обеспечения и Сертифицированного Оборудования на территории Российской Федерации. Единая координационная группа проекта сотрудничает с подразделениями технической поддержки:

  • Производителей (Вендоров), Дистрибуторов, Торговых Представительств;
  • Системных Интеграторов и Сервисных Компаний;
  • Учебных Центров, Сертификационных и Юридических Служб;
  • Разработчиками, Программистами и Экспертами различных отраслей.

С 2010 года HelpDesk24 присоединился к Сети веб-ресурсов  WEBCITY™ Business Network

Сервис предполагает:

Получение прямых консультаций по вопросам установки, настройки, внедрения, конфигурирования, обновления версий и вирусных баз антивирусных продуктов Лаборатории Касперского, ESET NOD32, Доктор Веб, Avira, Symantec, McAfee, Trend Micro, Avast и других вендоров. Обслуживание межсетевых экранов Cisco, WatchGuard, Kerio, Check Point, Outpost Firewall. Совместимость и настройки 1С Бухгалтерии. Защита информации с помощью систем шифрования Aladdin, SecurIT, Atlansys.

Бесплатная Техническая поддержка по продуктам Microsoft (Windows 8, Office Enterprise, Server, Exchange), серверам и СХД. Советы по установке систем Видеонаблюдения, СКУД, Биометрии, турникетов. Защита мобильных телефонов от прослушивания, установка диктофонов и видеорекордеров, веб-камер, GPS сигнализаций. Установка речевых помех, отключение приема сотовой связи. Защита персональных данных.