Поддержка Пользователей Персонального ПО

Консультация и техническая поддержка Персональных версий Программного
Обеспечения. 

Контакты служб поддержки Производителей ПО:

Лого
Лаборатория Касперского

сайт технической поддержки: https://support.kaspersky.ru
Примечание. Стандартной формой технической поддержки является обращение пользователя через почту или через личный кабинет на пользовательском портале Лаборатории Касперского.
Лого вендора
Поддержка Microsoft

Круглосуточно, 7 дней в неделю
Москва +7-(495)-745-5445
Россия (федеральный) 8-800-700-8002
Лого
Adobe

Russia Adobe Technical Support Centre
Russian_support@adobe.com
(Support in Russian)
Tel: +8 800 333 3663
Лого
Eset Nod32

Номер телефона (звонок бесплатный)
+7 (495) 981-01-57 Москва
8-800-200-01-57 Россия
8-800-200-01-57-1 Белоруссия, Киргизия, Молдавия.
Лого
Symantec

8 (499) 272 -20-59 для Москвы.
8 10 800-212-210-44
Лого
Entensys UserGate

www.usergate.ru/support/
Прикладывать к ссылке: Если Вы хотели бы обсудить проблему по телефону, сначала следует создать обращение онлайн и запросить поддержку по телефону. При звонке указывайте номер обращения, это поможет нашим специалистам быстрее разрешить Ваш вопрос.
Мы сможем оказать техническую поддержку эффективнее, если Вы будете в непосредственной близости с компьютером с установленным программным обеспечением Entensys и, желательно, недалеко от компьютера пользователя локальной сети.
Лого
Avira

E-mail: support@avirus.ru
Лого
Доктор Веб

Глобальная поддержка + 7 (495) 789-45-86 круглосуточно
Казахстан +7 (727) 323-62-30
www.drweb.kz
Украина +38 (044) 238-24-35
www.drweb.ua